Course Director PADI Ольга Волгина успешно прошла курс PADI Rebreather Poseidon MK6 (eCCR) Instructor course.

volgina_egypt

Ольга Волгина и Christian Heylen

На днях Ольга Волгина стала первым инструктором в России по рекреационным ребризерам, пройдя курс PADI Rebreather Poseidon MK6 (eCCR) Instructor course у Christian Heylen из Red Sea Diving College, о котором мы писали совсем недавно. Мы от всей души поздравляем Ольгу с очередным достижением в сфере дайвинга! В связи с этим мы решили узнать о ее впечатлениях о недавно пройденном курсе.

PADI: Ольга, недавно вы прошли PADI Rebreather Poseidon MK6 (eCCR) Instructor course и стали инструктором PADI по рекреационным ребризерам. Поделитесь своими впечатлениями о курсе.

Ольга: Признаться, не думала, что прохождение этого курса для меня будет столь интересным и увлекательным, несмотря на плотное расписание (мы начинали заниматься с 8 утра и заканчивали где-то около 7 вечера, а еще ведь были задания на следующий день :)) я не чувствовала усталости и шла на занятия с огромным интересом, ведь каждый день приносил новые и новые знания. Мой предыдущий опыт погружения с ребризером Poseidon Mk6 давал мне уверенность, что я знаю все о нем (ну или практически все :)), однако Christian Heylen (PADI Rebreather Instructor-Trainer), который преподавал мне этот курс, заставил меня посмотреть на некоторые вещи с другой стороны.
Естественно, основная часть курса была сосредоточена на методологии преподавания, но и те навыки и знания, которые он дал мне на этом курсе, оказались достаточно полезными и практически применимыми.
Не могу не отметить манеру преподавания Кристиана – доносить достаточно сложный материал доступным и понятным языком, однако никогда не забывать,  что дайвинг при соответствующем отношении  это – fun 🙂 .

PADI: Как проходил курс? Что запомнилось больше всего?

volgina_egypt_2

Ольга Волгина и Christian Heylen

Ольга: Как уже было сказано выше, курс проходил интенсивно и весело. Однако не могу сказать, что мне все далось очень легко – поскольку студенческий сертификат я получала по TDI, во многих моментах стандарты PADI оказались более требовательны, и я научилась обращать внимание на те вещи, которые ранее не казались мне столь важными. Здесь больше внимания уделяется процедурам подготовки и планированию погружений, контролю показателей во время погружений, что немаловажно при совершении погружений с таким технически сложным аппаратом, как ребризер замкнутого цикла, но именно эти моменты (тщательная проверка и планирование) выводят рекреационные ребризеры (в данном случае я имею в виду именно Poseidon Mk6) на абсолютно другой уровень безопасности и делают возможным их использование в рекреационном дайвинге.

Что запомнилось больше всего? Не могу выделить что-то определенное: запомнилось абсолютно все!

PADI: Расскажите о своих дальнейших планах в этом направлении?

Ольга: Хочу изменить мнение людей о погружениях на ребризерах замкнутого цикла (eCCR). Я считаю, что Poseidon Mk6 — революционный аппарат в этом плане, поскольку многие до сих пор считают, что прохождение курсов и использование eCCR  дорого и недоступно.

PADI:  Проявляют ли ваши ученики интерес к курсам TecRec?

volgina_egypt_3

Ольга Волгина

Ольга: Да, конечно, проявляют интерес к курсам PADI Poseidon MK6 Open Water Rebreather Diver и Advanced Rebreather Diver эти курсы доступны сейчас для студентов, имеющих сертификацию PADI Open Water Diver (или эквивалент) и сертификацию PADI EANx (или эквивалент) и имеющих 30 зарегистрированных погружений. На мой взгляд, для таких дайверов, которые только начинают заниматься дайвингом, это будет наиболее интересным и увлекательным, поскольку вы можете намного дольше оставаться под водой, избежать проблем быстрого завершения погружений по причине нехватки воздуха. К тому же на данном этапе им будет проще овладеть некоторыми навыками, такими как установление нейтральной плавучести, чем более опытным дайверам, которым придется немного переучиваться :).

PADI:  Что бы вы пожелали студентам, которые хотят пройти курсы TecRec?

Ольга: Мои пожелания: не откладывать и обязательно пройти курсы PADI Rebreather Diver – поскольку это абсолютно другое качество дайвинга и абсолютно другое ощущение даже от тех мест, где вы уже погружались. Это мир тишины и абсолютного единения с подводным миром.

НО! Важно помнить, что в подобных курсах нет мелочей – всегда нужно быть очень внимательным, не упускать из виду ни одной детали!

Добавить комментарий

