Сотрудница Департамента технологий ребризеров Подразделения технического дайвинга Викки Баттен о работе в PADI

Всегда интересно посмотреть на какую-то деятельность со стороны. Например, если вы дайвер, то любопытно понять, как именно работает инструктор. Если же вы инструктор, хочется узнать, по какому принципу строится работа сотрудников PADI. И, чтобы удовлетворить этот интерес, мы приводим выдержки из дневника Викки Баттен (Vikki Batten), сотрудницы Подразделения технического дайвинга. Ещё 18 месяцев назад Викки работала инструктором, руководила дайв-центром, профессиональная жизнь в целом её устраивала, она занималась любимым делом, но неожиданно получила возможность попробовать себя в качестве сотрудницы PADI в Бристоле, что из этого получилось, вы можете прочитать ниже:

«В январе 2011 года был сделан первый проект любительских курсов по погружениями с ребризерами, поэтому в течение месяца проходил период тестирования курсов. В это время сотрудники PADI, включая меня, и сторонние эксперты изучали курсы. Это большая работа и для тех, кто проверял курсы, и для тех, кто их писал (курсы получились достаточно объемными), обе команды вносили правки в тех местах, где это необходимо.

В феврале и марте прошло бета-тестирование. На первом этапе были вовлечены сотрудники PADI во всех офисах: они выступали в качестве преподавателей и студентов, кроме того, состоялось внешнее бета-тестирование, что является практикой при разработке курсов PADI. Начало тестирования курсов было фантастическим: я своими глазами видела, как составленная нами программа обучения применяется на практике и позволяет учить людей погружаться с ребризерами! Обучение сотрудников всё ещё продолжается, поскольку мы должны быть уверены, что наши сотрудники знают всё о курсах и о погружениях с ребризерами, чтобы, в свою очередь, помочь вам, когда курсы будут официально приняты в PADI.

Конец марта был посвящён дайверским выставкам и конференциям, в то же время происходило планирование мероприятий Tec Xplor. Мы приняли участие в выставке LIDC, где также состоялась презентация курсов. Мы сделали акцент на программе TecRec и на ребризерах, трое из нас выступали на технической конференции (Tec Conference) и на нашем стенде. Все участники отнеслись к нашим выступлениям с огромным энтузиазмом, атмосфера на мероприятиях была просто потрясающей.

В апреле у меня прошла смена обстановки на пару недель. Я получила квалификацию экзаменатора на учебных курсах в штаб-квартире PADI в Калифорнии. Сотрудники офиса PADI Asia Pacific присоединились к нам на две недели. Я не только занималась обучением – то есть делала то, о чём мечтала многие годы, но и получила шанс встретить коллег, которых не видела продолжительное время, или с которыми только разговаривала или переписывалась по электронной почте. В последнюю неделю пребывания в Калифорнии я участвовала в фото- и видеосъемке для любительских курсов по погружениям с ребризерами. Сначала мы делали фото в бассейне и на суше, а потом отправились на остров Каталина. Процесс съёмки «на натуре» оказался намного сложнее, чем в бассейне, так как нам не очень повезло с погодой, дул ветер, приходилось бороться с течениями, но, тем не менее, это было очень увлекательно.

Месяц спустя после такой интересной командировки я думала, что возвращение домой мне покажется немного скучным, но уже вскоре я провела свой первый инструкторский экзамен в Бристоле в качестве экзаменатора. После я помогала в проведении программы для инструкторов-тренеров TecRec в нашем офисе в Бристоле, через некоторое время я поехала в Уэльс на мероприятие Tec Xplor.

В июне началось заключительное тестирование любительских курсов по погружениям с ребризерами, которые включают в себя несколько этапов, пару недель я провела, изучая курсы и делая различные правки.

В середине июня мы начали работу над новой программой под названием Sidemount Diver (боковая подвеска снаряжения). Это не такой глобальный проект, как курсы по погружениям с ребризерами, но он не менее важен. Я была рада стать частью команды, которая занимается развитием этой программы.

В течение первой недели июля мы проводили обучение сотрудников, которые будут презентовать программу по погружениям с ребризерами, и также мы обучили первую партию инструкторов PADI по погружениям с ребризерами. Так как они все являются очень опытными инструкторами-тренерами по погружениям с ребризерами замкнутого и полузамкнутого цикла, то наша работа состояла в том, чтобы ознакомить их с нашими курсами, дать им возможность попрактиковаться перед тем, как курсы можно будет официально проводить, таким образом, мы готовили кадры. При подготовке курсов нам оказали существенную помощь производители, они специально приехали, чтобы удостовериться в том, что мы очень хорошо знаем их продукцию. Это была очень интенсивная неделя, в течение которое мы добились отличных результатов. Итак, за время, прошедшее с начала года, мы прошли больше, чем полпути, но самая интересная часть впереди.

В начале августа я снова поеду в Калифорнию, чтобы принять участие в фотосессии для курсов по погружениям с ребризерами замкнутого цикла Tec 40. После я вернусь домой для проведения заключительного этапа перед запуском любительских курсов по погружениям с ребризерами, затем последует курс Sidemount Diver, а через пару месяцев Tec 40 CCR. Через некоторое время появятся курсы Tec 60 CCR и Tec 100 CCR.

Конечно, иногда возникают некоторое трудности, но при этом моя работа приносит мне огромное удовольствие, она является достаточно разноплановой и даёт мне отличную возможность многому учиться в бизнесе. Я не могу придумать, что я могла бы делать ещё более интересное, я считаю, что у меня самая лучшая работа в мире!»

Добавить комментарий

